«Технология позволила нам сделать более качественную анимацию, быстрее и реалистичнее».
Эта фраза выпускника факультета «Игровая графика» Scream School описывает все преимущества технологии Motion capture. Ребята пришли с интересным проектом «Триггер», для которого сами , одев специальные костюмы отыграли необходимую им анимацию для своих персонажей. Это оказалось совсем не сложным и очень увлекательным занятием. Когда видишь, как персонаж твоей игры повторяет задуманные и исполненные тобой движения, чувствуешь себя почти богом, вдыхающим жизнь в свое детище. И всё это происходит прямо сейчас на твоих глазах в каждом мониторе. И не надо ждать долгие часы покадровой анимации что бы увидеть характер повадки и особенности героя будущей игры. Игры задуманной, созданной и сыгранной тобой.