Motion capture в музыкальных клипах

Conflict — группа играющая в стиле индастриал-метал, была образована в 2004 году и является одной из самых заметных на отечественной тяжелой сцене. Среди коллег по цеху, коллектив выделяется крайне перфикционистским подходом к своему творчеству, о чем свидетельствуют их последние аудио и видео релизы. Теперь немного слов о видеоклипе на композицию «Mechanism of Life». Работа исполнена в стиле такого направления в искусстве, как символизм, когда символ становится неким условным знаком, присутствует недосказанность и намеки. Сюжет рассказывает о том, как человек стремится с помощью передовых технологий войти в эру «постчеловека», где можно отказаться от привычного человеческого облика и перешагнуть границу бессмертия, полностью изменив свою сущность путём модификации собственного тела, а возможно и разума… Целью проекта было создать видео продукт высокого качества, который серьезно бы отличался от большинства клипов отечественной метал сцены. Мы хотим, чтобы наш опыт и наша работа вдохновила музыкальные коллективы на то, что делать качественное музыкальное видео возможно и нужно! А если есть люди готовые в этом помочь, то упускать такой шанс нельзя!                Режиссер и продюсер проекта- Алексей Смирнов

CONFLICT — Mechanism of Life (OFFICIAL MUSIC VIDEO). Backstage.
Оживить виртуального персонажа, всегда немного волшебство. Наделить его человеческими качествами, всегда интересно. Особенно было приятно столкнутся с задачей передать тонкие чувства, ощущения Андроиду в музыкальном клипе. Над анимацией трехмерного персонажа работали режиссер виртуальных съемок Сергей Лобанков, оператор МС Александр Козьяков и актриса Светлана Розова

CONFLICT — Mechanism of Life. Backstage Motion capture.
Опубликовано в Новости Метки: , , , , , , , , , , , , , ,

Backstage «Trigger». Motion capture.

«Технология позволила нам сделать более качественную анимацию, быстрее и реалистичнее».

Эта фраза выпускника факультета «Игровая графика» Scream School   описывает все преимущества технологии Motion capture. Ребята пришли с интересным проектом «Триггер», для которого сами , одев специальные костюмы отыграли необходимую им анимацию для своих персонажей. Это оказалось совсем не сложным и очень увлекательным занятием. Когда видишь, как персонаж твоей игры повторяет задуманные и исполненные тобой движения, чувствуешь себя почти богом, вдыхающим жизнь в свое детище. И всё это происходит прямо сейчас на твоих глазах в каждом мониторе. И не надо ждать долгие часы покадровой анимации что бы увидеть характер повадки и особенности героя будущей игры. Игры задуманной, созданной и сыгранной тобой.

Backstage Trigger- смотрите , что получилось.

Опубликовано в Новости Метки: , , , , , , , ,
Яндекс.Метрика