CG & GAME DEV

  • Андроид 3d модель

Без технологии Motion capture трудно представить современную компьютерную игру. Глядя на пластику героев из Assassin’s Creed или  на походку Натана Дрейка из Uncharted, мало кто задумывается о том, что каждое движение героев  — результат труда сотен людей. Мосар  станет спасательным кругом, который во много раз облегчит труд аниматора и значительно сократит время производства и бюджет.

Вам не понравилось, как герой падает от удара в сцене, сколько времени уйдет на ее исправление? В студии Мосар это займет несколько часов и вы сразу увидите результат работы. В The Last of Us или Grand Theft Auto 5 исполнители главных ролей не просто озвучивали персонажей, а полноценно играли: бегали по сцене, размахивали руками, переворачивали стулья и падали. Опять о падениях 😉 . Эпические падения и взаимодействие с другими предметами в кадре мы пишем почти без последующих чисток. Посмотрите наши тесты Мосар:

Тест Motion capture (падение, объект).Захват движения тела, пальцев и мимики без фильтров и чистки Тестирование персонажа Motion capture. Без фильтров и чистки.


Гейм дизайнеры знакомы с технологиями захвата движения не понаслышке. В Beyond: Two Souls был выполнен самый большой объем motion capture за всю историю игро строения и производился не только захват движения тела, но и мимики. На нашей студии Мосар мы предлагаем вам сделать мимику персонажа одновременно с захватом движения тела, пальцев и в реальном времени.

 Современные игры — это интерактивное кино, где каждое сражение, прыжок, походка должны быть уникальными. Без motion capture такие сцены практически невозможны: вручную делать такое количество анимаций трехмерного персонажа неоправданно дорого и долго. Специалисты Пилот ТВ способны воплотить пластику любого персонажа компьютерной игры, наделяя его характером, эмоциями и душой.

Одновременная запись движений тела,пальцев и лицевой анимации с помощью технологии захвата движения в Телекомпании «Пилот ТВ» позволит ускорить производство и сократить часть расходов . Вы сможете полностью сконцентрироваться на главном — работе с сюжетом.

С нами работают и крупные компании, и молодые студии.  Один из отзывов о нашей совместной работе 

Яндекс.Метрика